Гарантия
Гарантийное обслуживание и сервис
Гарантия предоставляется на срок указанный в гарантийном талоне. Во избежании спорных ситуаций обязательно проверяйте товар на наличие дефектов и физических повреждений при получении в отделении службы доставки или в точке самовывоза.
Для обращения по вопросу сервисного обслуживания необходимо иметь:
- полную комплектацию и упаковку товара;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату.
Под гарантийным обслуживанием понимается устранение заявленной клиентом неисправности в установленные законом Украины сроки. В случае невозможности ремонт товар меняется на новый.
Что нужно сделать для получения сервисного облуживания:
1. Позвонить по телефону указанном в гарантийном талоне и сообщить о поломке или некорректной работе устройства. Многие вопросы можно решить удаленно, без отправки товара в сервисный центр;
2. Если по итогу разговора принято решение об отправке товара клиент производит пересылку товара "Новой почтой", либо клиент доставляет товар лично. Отправляется товар в полной комплектации и со всеми документами посколько возможна замена товара в случае если изделие ремонту не подлежит. Пересылка за счет клиента;
3. Срок гарантийного ремонта до 14 дней (обычно 3-5 дней с момента получения). Все затраты на ремонт (оплата работы мастера и покупку запчастей) несет продавец;
4. Если поломка не входит в перечень гарантийных случаев возможен платный ремонт (устранение неисправности производится после согласования стоимости, сроков и других условий с клиентом);
5. После проведения гарантийного ремонта делается пометка в гарантийном талоне с указанием окончания срока гарантии (дата окончания срока гарантии сдвигается на промежуток времени потребовавшийся на решение проблемы с товаром). В случае замены товара выписывается новый гарантийный талон;
6. Транспортные расходы возлагаются на клиента.
Причины отказа в гарантийном ремонте:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- самостоятельной установки на оборудование неоригинального программного обеспечения;
Возврат и обмен товара
Возврат товара и обмен осуществляется после проверка исправности товара, целостности комплектации и при условии сохранения товарного вида. Обмен товара возможен в течении 14 дней* с даты покупки указанной в гарантийном талоне. В случае возврата кондиционного товара деньги возвращаются клиенту в тот же день при наличии необходимой суммы в кассе или в течении 5 рабочих дней. Форма возврата (наличный или безналичный расчет) согласовывается с клиентом.
* Для товаров из категории "Мобильный интернет" срок возврата товара составляет 30 дней.
Обмен товара подразумевает замену товара с заводским браком или замену на другой товар с урегулированием денежной неустойки путем доплаты со стороны клиента или возврата части денег заказчику.